Алексей Борисов

Социально значимая продукция электронных СМИ

/

Социально значимая продукция электронных СМИ

Под социально значимой продукцией электронных средств массовой информации понимаются представляющие общественные и государственные интересы и соответствующие основным направлениям государственной информационной политики и долгосрочным приоритетам развития государства и общества информационные, информационно-аналитические, публицистические телевизионные и радиопрограммы, телевизионные документальные фильмы, познавательно-развлекательные, культурно-просветительские, образовательные телевизионные и радиопрограммы; телерадиопрограммы, направленные на пропаганду здорового образа жизни, физической культуры и спорта, духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, традиций семейного воспитания, материнства и многодетности, образования и новых образовательных возможностей, формирование толерантного сознания и профилактику экстремизма в обществе, формирование толерантного отношения к трудовым мигрантам и социальную адаптацию мигрантов, развитие межнационального общения, пропаганду лучших достижений в сфере науки, образования, культуры, информационную поддержку социально незащищенных категорий граждан, повышение правовой и финансовой грамотности, информирование о работе финансовых институтов, пропаганду благотворительности и меценатства, экологическое воспитание населения, проекты для детей и молодежи; социальная реклама; Интернет-проекты, имеющие социальное или образовательное значение

Источник: Приказ Роспечати от 02.06.2009 № 144 "Об организации работы по предоставлению государственной поддержки в сфере электронных средств массовой информации в 2009 году" (вместе с "Положением об экспертном совете по отбору организаций - получателей государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции электронных средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение", "Условиями отбора организаций - получателей государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции электронных средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение")


Морфология

Род

Понятие «социально значимая продукция электронных сми» женского рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Родительный Социально значимой продукции электронных СМИ Социально значимых продукций электронных СМИ
Дательный Социально значимой продукции электронных СМИ Социально значимым продукциям электронных СМИ
Винительный Социально значимую продукцию электронных СМИ Социально значимые продукции электронных СМИ
Творительный Социально значимой продукцией электронных СМИ Социально значимыми продукциями электронных СМИ
Предложный Социально значимой продукции электронных СМИ Социально значимых продукциях электронных СМИ

Источники

Юридическая энциклопедия

Под социально значимой продукцией электронных средств массовой информации понимаются представляющие общественные и государственные интересы и соответствующие основным направлениям государственной информационной политики и долгосрочным приоритетам развития государства и общества информационные, информационно-аналитические, публицистические телевизионные и радиопрограммы, телевизионные документальные фильмы, познавательно-развлекательные, культурно-просветительские, образовательные телевизионные и радиопрограммы; телерадиопрограммы, направленные на пропаганду здорового образа жизни, физической культуры и спорта, духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, традиций семейного воспитания, материнства и многодетности, образования и новых образовательных возможностей, формирование толерантного сознания и профилактику экстремизма в обществе, формирование толерантного отношения к трудовым мигрантам и социальную адаптацию мигрантов, развитие межнационального общения, пропаганду лучших достижений в сфере науки, образования, культуры, информационную поддержку социально незащищенных категорий граждан, повышение правовой и финансовой грамотности, информирование о работе финансовых институтов, пропаганду благотворительности и меценатства, экологическое воспитание населения, проекты для детей и молодежи; социальная реклама; Интернет-проекты, имеющие социальное или образовательное значение

Источник: Приказ Роспечати от 02.06.2009 № 144 "Об организации работы по предоставлению государственной поддержки в сфере электронных средств массовой информации в 2009 году" (вместе с "Положением об экспертном совете по отбору организаций - получателей государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции электронных средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение", "Условиями отбора организаций - получателей государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции электронных средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение")



Источник: Юридическая энциклопедия




Просмотров: 25