Экономический эффект от проведения выставочно-ярмарочного мероприятия: полезный результат экономической деятельности, измеряемый обычно разностью между денежным доходом от деятельности и денежными расходами на ее осуществление, получаемый выставочными организациями, смежными отраслями экономики и ростом числа занятых рабочих мест.
Примечания
1. Экономический эффект от проведения выставочно-ярмарочного мероприятия включает в себя выставочный социально-экономический и мультипликативный эффекты выставочно-ярмарочной деятельности.
2. К смежным отраслям экономики относятся гостиничный бизнес, транспорт, общественное питание и т.д
Источник: " ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ГОСТ Р 53103-2008"
(утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 № 512-ст)
//= $post['text']; ?>