Алексей Борисов

Назначение центра детского творчества

/

Назначение центра детского творчества

Назначение ЦДТ - обеспечение условий для дальнейшего культурного развития детей, в том числе: включения в сферу культуры, поиска и ориентации в ее областях, знакомства с различными видами культурной деятельности, социальной адаптации, совершенствования навыков группового и межличностного общения, первичного освоения правил и норм в отдельных видах культурной деятельности. Благодаря широкому набору занятий в различных областях искусства, науки и техники, ЦДТ создают условия для поискового поведения. В них дети получают возможность путем смены занятий определиться в своих склонностях и интересах и сделать выбор, а также получить начальные знания и навыки в избранном виде досуговой деятельности

Источник: " Рекомендации по проектированию сети и зданий детских внешкольных учреждений для г. Москвы. Выпуск 2. Центры детского творчества"

(утв. Указанием Москомархитектуры от 22.06.1997 № 22)


Морфология

Род

Понятие «назначение центра детского творчества» среднего рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Родительный назначения центра детского творчества назначения центра детского творчества
Дательный назначению центра детского творчества назначению центра детского творчества
Винительный назначение центра детского творчества назначение центра детского творчества
Творительный назначением центра детского творчества назначением центра детского творчества
Предложный назначении центра детского творчества назначении центра детского творчества

Источники

Юридическая энциклопедия

Назначение ЦДТ - обеспечение условий для дальнейшего культурного развития детей, в том числе: включения в сферу культуры, поиска и ориентации в ее областях, знакомства с различными видами культурной деятельности, социальной адаптации, совершенствования навыков группового и межличностного общения, первичного освоения правил и норм в отдельных видах культурной деятельности. Благодаря широкому набору занятий в различных областях искусства, науки и техники, ЦДТ создают условия для поискового поведения. В них дети получают возможность путем смены занятий определиться в своих склонностях и интересах и сделать выбор, а также получить начальные знания и навыки в избранном виде досуговой деятельности

Источник: " Рекомендации по проектированию сети и зданий детских внешкольных учреждений для г. Москвы. Выпуск 2. Центры детского творчества"

(утв. Указанием Москомархитектуры от 22.06.1997 № 22)



Источник: Юридическая энциклопедия




Просмотров: 27