Алексей Борисов

Продвижение услуг субъектов туристской индустрии

/

Продвижение услуг субъектов туристской индустрии

Продвижение услуг субъектов туристской индустрии - упорядоченный и целенаправленный комплекс мер и действий, осуществляемый субъектами туристской индустрии или по их заказу в целях активизации спроса на туристские услуги (работы, товары) субъектов туристской индустрии посредством локального или глобального информационного воздействия на общество и сегменты потенциального и (или) реального потребительского рынка туристского продукта в форме пропаганды образа жизни, способствующего потреблению услуг и туристского продукта, методами рекламы и (или) имиджевых акций, путем создания и функционирования информационных (туристско-информационных) центров, участия в специализированных выставках, ярмарках, создания телепрограмм, сериалов, публикации книг, каталогов, буклетов, создания интернет-порталов, распространения информации на электронных носителях, а также иное информационное воздействие на реального или потенциального заказчика или потребителя услуг, туристского продукта, прямо или опосредовано способствующее достижению поставленных целей

Источник: "МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"


Морфология

Род

Понятие «продвижение услуг субъектов туристской индустрии» среднего рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Родительный продвижения услуг субъектов туристской индустрии продвижения услуг субъектов туристской индустрии
Дательный продвижению услуг субъектов туристской индустрии продвижению услуг субъектов туристской индустрии
Винительный продвижение услуг субъектов туристской индустрии продвижение услуг субъектов туристской индустрии
Творительный продвижением услуг субъектов туристской индустрии продвижением услуг субъектов туристской индустрии
Предложный продвижении услуг субъектов туристской индустрии продвижении услуг субъектов туристской индустрии

Источники

Юридическая энциклопедия

Продвижение услуг субъектов туристской индустрии - упорядоченный и целенаправленный комплекс мер и действий, осуществляемый субъектами туристской индустрии или по их заказу в целях активизации спроса на туристские услуги (работы, товары) субъектов туристской индустрии посредством локального или глобального информационного воздействия на общество и сегменты потенциального и (или) реального потребительского рынка туристского продукта в форме пропаганды образа жизни, способствующего потреблению услуг и туристского продукта, методами рекламы и (или) имиджевых акций, путем создания и функционирования информационных (туристско-информационных) центров, участия в специализированных выставках, ярмарках, создания телепрограмм, сериалов, публикации книг, каталогов, буклетов, создания интернет-порталов, распространения информации на электронных носителях, а также иное информационное воздействие на реального или потенциального заказчика или потребителя услуг, туристского продукта, прямо или опосредовано способствующее достижению поставленных целей

Источник: "МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"



Источник: Юридическая энциклопедия




Просмотров: 18