Алексей Борисов

Периодическое печатное издание рекламного характера

/

Периодическое печатное издание рекламного характера

В целях настоящего подпункта к периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания;

Источник: "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 № 117-ФЗ (редакция от 03.12.2012)


Морфология

Род

Понятие «периодическое печатное издание рекламного характера» среднего рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Родительный периодического печатного издания рекламного характера периодического печатного издания рекламного характера
Дательный периодическому печатному изданию рекламного характера периодическому печатному изданию рекламного характера
Винительный периодическое печатное издание рекламного характера периодическое печатное издание рекламного характера
Творительный периодическим печатным изданием рекламного характера периодическим печатным изданием рекламного характера
Предложный периодическом печатном издании рекламного характера периодическом печатном издании рекламного характера

Источники

Юридическая энциклопедия

В целях настоящего подпункта к периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания;

Источник: "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 № 117-ФЗ (редакция от 03.12.2012)



Источник: Юридическая энциклопедия




Просмотров: 30