Реализация системы менеджмента качества (quality management system realization): процесс, охватывающий установление, документирование, внедрение, поддержку в рабочем состоянии и постоянное улучшение системы менеджмента качества.
Примечание - Реализация системы менеджмента качества может включать в себя:
a) идентификацию процессов системы менеджмента качества и их применение во всех подразделениях организации;
b) определение последовательности и взаимодействия идентифицированных процессов;
c) определение критериев и методов оценки результативности функционирования и управления идентифицированных процессов;
d) обеспечение доступности ресурсов и информации, необходимых для поддержки функционирования и мониторинга идентифицированных процессов;
e) мониторинг, измерение и анализ идентифицированных процессов;
f) деятельность по внедрению, необходимую для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения идентифицированных процессов
Источник: "МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ. РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ КОНСУЛЬТАНТОВ ПО СИСТЕМАМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИХ УСЛУГ. ГОСТ Р ИСО 10019-2007"
(утв. Приказом Ростехрегулирования от 29.06.2007 № 159-ст)
//= $post['text']; ?>