Алексей Борисов

Реализация системы менеджмента качества

/

Реализация системы менеджмента качества

Реализация системы менеджмента качества (quality management system realization): процесс, охватывающий установление, документирование, внедрение, поддержку в рабочем состоянии и постоянное улучшение системы менеджмента качества.

Примечание - Реализация системы менеджмента качества может включать в себя:

a) идентификацию процессов системы менеджмента качества и их применение во всех подразделениях организации;

b) определение последовательности и взаимодействия идентифицированных процессов;

c) определение критериев и методов оценки результативности функционирования и управления идентифицированных процессов;

d) обеспечение доступности ресурсов и информации, необходимых для поддержки функционирования и мониторинга идентифицированных процессов;

e) мониторинг, измерение и анализ идентифицированных процессов;

f) деятельность по внедрению, необходимую для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения идентифицированных процессов

Источник: "МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ. РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ КОНСУЛЬТАНТОВ ПО СИСТЕМАМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИХ УСЛУГ. ГОСТ Р ИСО 10019-2007"

(утв. Приказом Ростехрегулирования от 29.06.2007 № 159-ст)


Морфология

Род

Понятие «реализация системы менеджмента качества» женского рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Родительный реализации системы менеджмента качества реализаций системы менеджмента качества
Дательный реализации системы менеджмента качества реализациям системы менеджмента качества
Винительный реализацию системы менеджмента качества реализации системы менеджмента качества
Творительный реализацией системы менеджмента качества реализациями системы менеджмента качества
Предложный реализации системы менеджмента качества реализациях системы менеджмента качества

Источники

Юридическая энциклопедия

Реализация системы менеджмента качества (quality management system realization): процесс, охватывающий установление, документирование, внедрение, поддержку в рабочем состоянии и постоянное улучшение системы менеджмента качества.

Примечание - Реализация системы менеджмента качества может включать в себя:

a) идентификацию процессов системы менеджмента качества и их применение во всех подразделениях организации;

b) определение последовательности и взаимодействия идентифицированных процессов;

c) определение критериев и методов оценки результативности функционирования и управления идентифицированных процессов;

d) обеспечение доступности ресурсов и информации, необходимых для поддержки функционирования и мониторинга идентифицированных процессов;

e) мониторинг, измерение и анализ идентифицированных процессов;

f) деятельность по внедрению, необходимую для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения идентифицированных процессов

Источник: "МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ. РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ КОНСУЛЬТАНТОВ ПО СИСТЕМАМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИХ УСЛУГ. ГОСТ Р ИСО 10019-2007"

(утв. Приказом Ростехрегулирования от 29.06.2007 № 159-ст)



Источник: Юридическая энциклопедия




Просмотров: 14