Маркетинг - это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю.
Кроме того, под маркетингом подразумевается деятельность по изучению текущего рынка сбыта
Источник: <Письмо> ФНС России от 20.02.2006 № ММ-6-03/183@ "О порядке применения подпункта 4 пункта 1 статьи 148 Кодекса"
Маркетинг: совокупность принципов, методов и средств управления предприятием по разработке новой продукции, сбыту товара, предоставлению услуг, рекламе и ценообразованию на основе комплексного учета процессов, происходящих на рынке
Источник: " ГОСТ Р 52104-2003. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Термины и определения"
(утв. Постановлением Госстандарта России от 03.07.2-ст)
//= $post['text']; ?>