Алексей Борисов

Преимущественное положение при распространении телевизионной рекламы на федеральных телеканалах

/

Преимущественное положение при распространении телевизионной рекламы на федеральных телеканалах

3.2. Преимущественным положением лица в сфере распространения телевизионной рекламы на федеральных телеканалах признается положение лица, при котором его доля в этой сфере превышает тридцать пять процентов при национальном либо региональном размещении. Доля лица в сфере распространения телевизионной рекламы определяется как отношение сумм денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы на федеральных телеканалах, заключенным указанным лицом и его аффилированными лицами, к сумме денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы на всех федеральных телеканалах. Суммы денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы, считаются за два года, предшествующих году, в котором заключается каждый такой договор на последующий период

Источник: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (редакция от 28.07.2012) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012)


Морфология

Род

Понятие «преимущественное положение при распространении телевизионной рекламы на федеральных телеканалах» среднего рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Родительный преимущественного положения при распространении телевизионной рекламы на федеральных телеканалах преимущественного положения при распространении телевизионной рекламы на федеральных телеканалах
Дательный преимущественному положению при распространении телевизионной рекламы на федеральных телеканалах преимущественному положению при распространении телевизионной рекламы на федеральных телеканалах
Винительный преимущественное положение при распространении телевизионной рекламы на федеральных телеканалах преимущественное положение при распространении телевизионной рекламы на федеральных телеканалах
Творительный преимущественным положением при распространении телевизионной рекламы на федеральных телеканалах преимущественным положением при распространении телевизионной рекламы на федеральных телеканалах
Предложный преимущественном положении при распространении телевизионной рекламы на федеральных телеканалах преимущественном положении при распространении телевизионной рекламы на федеральных телеканалах

Источники

Юридическая энциклопедия

3.2. Преимущественным положением лица в сфере распространения телевизионной рекламы на федеральных телеканалах признается положение лица, при котором его доля в этой сфере превышает тридцать пять процентов при национальном либо региональном размещении. Доля лица в сфере распространения телевизионной рекламы определяется как отношение сумм денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы на федеральных телеканалах, заключенным указанным лицом и его аффилированными лицами, к сумме денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы на всех федеральных телеканалах. Суммы денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы, считаются за два года, предшествующих году, в котором заключается каждый такой договор на последующий период

Источник: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (редакция от 28.07.2012) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012)



Источник: Юридическая энциклопедия




Просмотров: 14