Алексей Борисов

Предвыборная агитация через СМИ

/

Предвыборная агитация через СМИ

предвыборная агитация через СМИ - деятельность граждан, избирательных объединений, избирательных блоков, кандидатов в депутаты и других участников избирательного процесса, предусмотренных настоящей Инструкцией, по подготовке и распространению через СМИ в установленных законом формах информации, имеющей целью побудить избирателей принять участие в голосовании за или против тех или иных кандидатов, федеральных списков кандидатов;

Источник: Постановление ЦИК России от 20.09.1995 № 18/149-II "Об Инструкции о порядке предоставления эфирного времени на каналах государственных телерадиокомпаний избирательным объединениям, избирательным блокам, кандидатам в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях с государственным участием"


Морфология

Род

Понятие «предвыборная агитация через сми» женского рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Родительный предвыборной агитации через СМИ предвыборных агитаций через СМИ
Дательный предвыборной агитации через СМИ предвыборным агитациям через СМИ
Винительный предвыборную агитацию через СМИ предвыборные агитации через СМИ
Творительный предвыборной агитацией через СМИ предвыборными агитациями через СМИ
Предложный предвыборной агитации через СМИ предвыборных агитациях через СМИ

Источники

Юридическая энциклопедия

предвыборная агитация через СМИ - деятельность граждан, избирательных объединений, избирательных блоков, кандидатов в депутаты и других участников избирательного процесса, предусмотренных настоящей Инструкцией, по подготовке и распространению через СМИ в установленных законом формах информации, имеющей целью побудить избирателей принять участие в голосовании за или против тех или иных кандидатов, федеральных списков кандидатов;

Источник: Постановление ЦИК России от 20.09.1995 № 18/149-II "Об Инструкции о порядке предоставления эфирного времени на каналах государственных телерадиокомпаний избирательным объединениям, избирательным блокам, кандидатам в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях с государственным участием"



Источник: Юридическая энциклопедия




Просмотров: 22