Алексей Борисов

Наружная реклама

/

Наружная реклама

наружная реклама - реклама, распространяемая на дорогах и улицах в виде плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств стабильного территориального размещения

Источник: Приказ МВД России от 08.06.1999 № 410 (редакция от 07.07.2003) "О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.09.1999 № 1892)

Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта

Источник: Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района МО от 16.11.2011 № 12/70

"Об утверждении Положения об установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинского муниципального района Московской области"


Морфология

Род

Понятие «наружная реклама» женского рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Родительный наружной рекламы наружных реклам
Дательный наружной рекламе наружным рекламам
Винительный наружную рекламу наружные рекламы
Творительный наружной рекламой наружными рекламами
Предложный наружной рекламе наружных рекламах

Источники

Юридическая энциклопедия

наружная реклама - реклама, распространяемая на дорогах и улицах в виде плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств стабильного территориального размещения

Источник: Приказ МВД России от 08.06.1999 № 410 (редакция от 07.07.2003) "О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.09.1999 № 1892)

Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта

Источник: Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района МО от 16.11.2011 № 12/70

"Об утверждении Положения об установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинского муниципального района Московской области"



Источник: Юридическая энциклопедия




Просмотров: 15