Алексей Борисов

Уличные коммуникационные рекламные указатели

/

Уличные коммуникационные рекламные указатели

Уличные коммуникационные рекламные указатели - двусторонние и/или односторонние плоскостные конструкции с внутренним подсветом, состоящие из модулей, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети).

Уличные коммуникационные рекламные указатели предназначены для распространения рекламы о предприятиях и организациях сферы потребительского рынка и услуг и местах их расположения

Источник: Постановление Правительства Москвы от 21.11.2006 № 908-ПП

"О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"


Морфология

Род

Понятие «уличные коммуникационные рекламные указатели» мужского рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Родительный уличного коммуникационного рекламного указателя уличных коммуникационных рекламных указателей
Дательный уличному коммуникационному рекламному указателю уличным коммуникационным рекламным указателям
Винительный уличный коммуникационный рекламный указатель уличные коммуникационные рекламные указатели
Творительный уличным коммуникационным рекламным указателем уличными коммуникационными рекламными указателями
Предложный уличном коммуникационном рекламном указателе уличных коммуникационных рекламных указателях

Источники

Юридическая энциклопедия

Уличные коммуникационные рекламные указатели - двусторонние и/или односторонние плоскостные конструкции с внутренним подсветом, состоящие из модулей, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети).

Уличные коммуникационные рекламные указатели предназначены для распространения рекламы о предприятиях и организациях сферы потребительского рынка и услуг и местах их расположения

Источник: Постановление Правительства Москвы от 21.11.2006 № 908-ПП

"О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"



Источник: Юридическая энциклопедия




Просмотров: 19