Алексей Борисов

Мыло туалетное

/

Мыло туалетное

Мыло туалетное (включая мыло, содержащее лекарственные средства) в форме брусков, кусков или в виде фигурных изделий (твердое мыло) состоит из натриевых солей натуральных или синтетических жирных кислот с добавками (или без них), предназначено для целей личной гигиены.

Основной объем ввозимого в Российскую Федерацию туалетного мыла приходится на Турцию (примерно 74%), где находятся производственные мощности таких известных фирм, как Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Turk Henkel Kimya, Level-Elida и др., которые производят наиболее известные бренды мыла: Fom, Haci Sakir, Lux, Palmolive, Duru, Fax, Fa, Protex, Dave, Reward, Elva, Activex.

Основой для производства мыла являются жирные кислоты, выделяемые из смеси животных и растительных жиров, так называемый "жировой набор", который представляет собой основную часть рецептуры мыла. Он составляется с учетом получения мыла с определенными физико-химическими и потребительскими свойствами из следующих жиров и масел: животный жир пищевой, животный жир технический, пальмовый стеарин, кокосовое масло, пальмоядровое масло, синтетические жирные кислоты, гидрогенизированный твердый жир (саломас)

Источник: <Письмо> ГТК России от 06.06.2003 № 01-06/23352 "Информация об отдельных товарах, классифицируемых в товарной позиции 3401 ТН ВЭД России"


Морфология

Род

Понятие «мыло туалетное» среднего рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Родительный мыла туалетного мыл туалетных
Дательный мылу туалетному мылам туалетным
Винительный мыло туалетное мыла туалетные
Творительный мылом туалетным мылами туалетными
Предложный мыле туалетном мылах туалетных

Источники

Юридическая энциклопедия

Мыло туалетное (включая мыло, содержащее лекарственные средства) в форме брусков, кусков или в виде фигурных изделий (твердое мыло) состоит из натриевых солей натуральных или синтетических жирных кислот с добавками (или без них), предназначено для целей личной гигиены.

Основной объем ввозимого в Российскую Федерацию туалетного мыла приходится на Турцию (примерно 74%), где находятся производственные мощности таких известных фирм, как Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Turk Henkel Kimya, Level-Elida и др., которые производят наиболее известные бренды мыла: Fom, Haci Sakir, Lux, Palmolive, Duru, Fax, Fa, Protex, Dave, Reward, Elva, Activex.

Основой для производства мыла являются жирные кислоты, выделяемые из смеси животных и растительных жиров, так называемый "жировой набор", который представляет собой основную часть рецептуры мыла. Он составляется с учетом получения мыла с определенными физико-химическими и потребительскими свойствами из следующих жиров и масел: животный жир пищевой, животный жир технический, пальмовый стеарин, кокосовое масло, пальмоядровое масло, синтетические жирные кислоты, гидрогенизированный твердый жир (саломас)

Источник: <Письмо> ГТК России от 06.06.2003 № 01-06/23352 "Информация об отдельных товарах, классифицируемых в товарной позиции 3401 ТН ВЭД России"



Источник: Юридическая энциклопедия




Просмотров: 21