Владелец рекламной конструкции

Владелец рекламной конструкции

Пост опубликован / отредактирован:
/

Поделиться этим текстом

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником

Источник: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (редакция от 28.07.2012) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012)

Просмотров: 224

Морфология

Род

Понятие «владелец рекламной конструкции» мужского рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Родительный владельца рекламной конструкции владельцев рекламной конструкции
Дательный владельцу рекламной конструкции владельцам рекламной конструкции
Винительный владельца рекламной конструкции владельцев рекламной конструкции
Творительный владельцем рекламной конструкции владельцами рекламной конструкции
Предложный владельце рекламной конструкции владельцах рекламной конструкции

Свежие комментарии

Комментарии к законам

Категории