Алексей Борисов

Распространение продукции средства массовой информации

/

Распространение продукции средства массовой информации
под распространением продукции средства массовой информации понимаются продажа, подписка, доставка, раздача периодического печатного издания, аудио- или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе соответственно телеканала, радиоканала, демонстрация кинохроникальной программы, предоставление доступа к сетевому изданию, иные способы распространения;

Морфология

Род

Понятие «распространение продукции средства массовой информации» среднего рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Родительный распространения продукции средства массовой информации распространения продукции средства массовой информации
Дательный распространению продукции средства массовой информации распространению продукции средства массовой информации
Винительный распространение продукции средства массовой информации распространение продукции средства массовой информации
Творительный распространением продукции средства массовой информации распространением продукции средства массовой информации
Предложный распространении продукции средства массовой информации распространении продукции средства массовой информации

Источники

Юридическая энциклопедия

под распространением продукции средства массовой информации понимаются продажа, подписка, доставка, раздача периодического печатного издания, аудио- или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе соответственно телеканала, радиоканала, демонстрация кинохроникальной программы, предоставление доступа к сетевому изданию, иные способы распространения;


Источник: Юридическая энциклопедия




Просмотров: 15