Алексей Борисов

Незаконное использование товарного знака

/

Незаконное использование товарного знака

Незаконным использованием товарного знака признается использование без его разрешения в гражданском обороте на территории Российской Федерации товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, в том числе размещение товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения:

- на товарах, на этикетках, упаковках этих товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся и (или) перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;

- при выполнении работ, оказании услуг;

- на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;

- в предложениях к продаже товаров;

- в сети Интернет, в частности в доменном имени и при других способах адресации

Источник: <Письмо> ФТС России от 29.06.2007 № 01-06/24387 "О направлении Методических рекомендаций"


Морфология

Род

Понятие «незаконное использование товарного знака» среднего рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Родительный незаконного использования товарного знака незаконного использования товарного знака
Дательный незаконному использованию товарного знака незаконному использованию товарного знака
Винительный незаконное использование товарного знака незаконное использование товарного знака
Творительный незаконным использованием товарного знака незаконным использованием товарного знака
Предложный незаконном использовании товарного знака незаконном использовании товарного знака

Источники

Юридическая энциклопедия

Незаконным использованием товарного знака признается использование без его разрешения в гражданском обороте на территории Российской Федерации товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, в том числе размещение товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения:

- на товарах, на этикетках, упаковках этих товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся и (или) перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;

- при выполнении работ, оказании услуг;

- на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;

- в предложениях к продаже товаров;

- в сети Интернет, в частности в доменном имени и при других способах адресации

Источник: <Письмо> ФТС России от 29.06.2007 № 01-06/24387 "О направлении Методических рекомендаций"



Источник: Юридическая энциклопедия




Просмотров: 19