Алексей Борисов

Марка (наименование) табачных изделий

/

Марка (наименование) табачных изделий

Под маркой (наименованием) в целях настоящей главы понимается ассортиментная позиция табачных изделий, отличающаяся от других марок (наименований) одним или несколькими из следующих признаков - индивидуализированным обозначением (названием), присвоенным производителем или лицензиаром, рецептурой, размерами, наличием или отсутствием фильтра, упаковкой

Источник: "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 № 117-ФЗ (редакция от 03.12.2012)


Морфология

Род

Понятие «марка (наименование) табачных изделий» мужского рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Родительный марки (наименование) табачных изделий марок (наименование) табачных изделий
Дательный марке (наименование) табачных изделий маркам (наименование) табачных изделий
Винительный марку (наименование) табачных изделий марки (наименование) табачных изделий
Творительный маркой (наименование) табачных изделий марками (наименование) табачных изделий
Предложный марке (наименование) табачных изделий марках (наименование) табачных изделий

Источники

Юридическая энциклопедия

Под маркой (наименованием) в целях настоящей главы понимается ассортиментная позиция табачных изделий, отличающаяся от других марок (наименований) одним или несколькими из следующих признаков - индивидуализированным обозначением (названием), присвоенным производителем или лицензиаром, рецептурой, размерами, наличием или отсутствием фильтра, упаковкой

Источник: "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 № 117-ФЗ (редакция от 03.12.2012)



Источник: Юридическая энциклопедия




Просмотров: 20