Алексей Борисов

Метод цены последующей реализации

/

Метод цены последующей реализации

10. При отсутствии на соответствующем рынке товаров, работ или услуг сделок по идентичным (однородным) товарам, работам, услугам или из-за отсутствия предложения на этом рынке таких товаров, работ или услуг, а также при невозможности определения соответствующих цен ввиду отсутствия либо недоступности информационных источников для определения рыночной цены используется метод цены последующей реализации, при котором рыночная цена товаров, работ или услуг, реализуемых продавцом, определяется как разность цены, по которой такие товары, работы или услуги реализованы покупателем этих товаров, работ или услуг при последующей их реализации (перепродаже), и обычных в подобных случаях затрат, понесенных этим покупателем при перепродаже (без учета цены, по которой были приобретены указанным покупателем у продавца товары, работы или услуги) и продвижении на рынок приобретенных у покупателя товаров, работ или услуг, а также обычной для данной сферы деятельности прибыли покупателя

Источник: "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 № 146-ФЗ (редакция от 28.07.2012)


Морфология

Род

Понятие «метод цены последующей реализации» мужского рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Родительный метода цены последующей реализации методов цены последующей реализации
Дательный методу цены последующей реализации методам цены последующей реализации
Винительный метод цены последующей реализации методы цены последующей реализации
Творительный методом цены последующей реализации методами цены последующей реализации
Предложный методе цены последующей реализации методах цены последующей реализации

Источники

Юридическая энциклопедия

10. При отсутствии на соответствующем рынке товаров, работ или услуг сделок по идентичным (однородным) товарам, работам, услугам или из-за отсутствия предложения на этом рынке таких товаров, работ или услуг, а также при невозможности определения соответствующих цен ввиду отсутствия либо недоступности информационных источников для определения рыночной цены используется метод цены последующей реализации, при котором рыночная цена товаров, работ или услуг, реализуемых продавцом, определяется как разность цены, по которой такие товары, работы или услуги реализованы покупателем этих товаров, работ или услуг при последующей их реализации (перепродаже), и обычных в подобных случаях затрат, понесенных этим покупателем при перепродаже (без учета цены, по которой были приобретены указанным покупателем у продавца товары, работы или услуги) и продвижении на рынок приобретенных у покупателя товаров, работ или услуг, а также обычной для данной сферы деятельности прибыли покупателя

Источник: "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 № 146-ФЗ (редакция от 28.07.2012)



Источник: Юридическая энциклопедия




Просмотров: 22