2.1. Финансовый омбудсмен является самостоятельным постоянно действующим общественным органом разбирательства споров, заявителем в которых является физическое лицо - клиент финансовой организации, возникающих в связи с заключением, изменением, исполнением или прекращением договоров, заключенных с финансовыми организациями и не связанных с осуществлением физическим лицом предпринимательской деятельности, а также жалоб, возникающих вследствие или в связи с деятельностью финансовых организаций, если возможность обращения к Финансовому омбудсмену предусмотрена в письменных декларациях (заявлениях) сторон спора
Источник: "Регламент Общественного примирителя на финансовом рынке (Финансового омбудсмена)" (утв. Советом АРБ, протокол № 2 от 20.09.2010) (в редакция от 29.09.2011)
//= $post['text']; ?>