В данной норме под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена
Источник: Письмо ФНС России от 25.04.2007 № ШТ-6-03/348@ "О направлении писем Федеральной антимонопольной службы от 23.01.2006 № АК/582 "О рекламе на сувенирную продукцию", от 30.10.2006 № АК/18658 "О рекламной продукции" и от 05.04.2007 № АЦ/4624 "О понятии "неопределенный круг лиц" (вместе с письмами ФАС России от 23.01.2006 № АК/582, от 30.10.2006 № АК/18658, от 05.04.2007 № АЦ/4624)
//= $post['text']; ?>