Алексей Борисов

Неопределенный круг лиц при распространении рекламы

/

Неопределенный круг лиц при распространении рекламы

В данной норме под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена

Источник: Письмо ФНС России от 25.04.2007 № ШТ-6-03/348@ "О направлении писем Федеральной антимонопольной службы от 23.01.2006 № АК/582 "О рекламе на сувенирную продукцию", от 30.10.2006 № АК/18658 "О рекламной продукции" и от 05.04.2007 № АЦ/4624 "О понятии "неопределенный круг лиц" (вместе с письмами ФАС России от 23.01.2006 № АК/582, от 30.10.2006 № АК/18658, от 05.04.2007 № АЦ/4624)


Морфология

Род

Понятие «неопределенный круг лиц при распространении рекламы» мужского рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Родительный неопределённого круга лиц при распространении рекламы неопределённых кругов лиц при распространении рекламы
Дательный неопределённому кругу лиц при распространении рекламы неопределённым кругам лиц при распространении рекламы
Винительный неопределённый круг лиц при распространении рекламы неопределённые круги лиц при распространении рекламы
Творительный неопределённым кругом лиц при распространении рекламы неопределёнными кругами лиц при распространении рекламы
Предложный неопределённом круге лиц при распространении рекламы неопределённых кругах лиц при распространении рекламы

Источники

Юридическая энциклопедия

В данной норме под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена

Источник: Письмо ФНС России от 25.04.2007 № ШТ-6-03/348@ "О направлении писем Федеральной антимонопольной службы от 23.01.2006 № АК/582 "О рекламе на сувенирную продукцию", от 30.10.2006 № АК/18658 "О рекламной продукции" и от 05.04.2007 № АЦ/4624 "О понятии "неопределенный круг лиц" (вместе с письмами ФАС России от 23.01.2006 № АК/582, от 30.10.2006 № АК/18658, от 05.04.2007 № АЦ/4624)



Источник: Юридическая энциклопедия




Просмотров: 12