Алексей Борисов

Распространение продукции СМИ

/

Распространение продукции СМИ

под распространением продукции средства массовой информации понимаются продажа, подписка, доставка, раздача периодического печатного издания, аудио- или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе соответственно телеканала, радиоканала, демонстрация кинохроникальной программы, предоставление доступа к сетевому изданию, иные способы распространения;

Источник: Закон России от 27.12.1991 № 2124-1 (редакция от 28.07.2012) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012)


Морфология

Род

Понятие «распространение продукции сми» среднего рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Родительный распространения продукции СМИ распространения продукции СМИ
Дательный распространению продукции СМИ распространению продукции СМИ
Винительный распространение продукции СМИ распространение продукции СМИ
Творительный распространением продукции СМИ распространением продукции СМИ
Предложный распространении продукции СМИ распространении продукции СМИ

Источники

Юридическая энциклопедия

под распространением продукции средства массовой информации понимаются продажа, подписка, доставка, раздача периодического печатного издания, аудио- или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе соответственно телеканала, радиоканала, демонстрация кинохроникальной программы, предоставление доступа к сетевому изданию, иные способы распространения;

Источник: Закон России от 27.12.1991 № 2124-1 (редакция от 28.07.2012) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012)



Источник: Юридическая энциклопедия




Просмотров: 20