Алексей Борисов

Дети школьного возраста «группы риска»

/

Дети школьного возраста «группы риска»

К "группе риска" специалисты относят детей, которые в силу различных причин генетического, биологического и социального свойства, уже приходят в школу психически и соматически ослабленными, социально запущенными, с риском школьной и социальной дезадаптации. Значительно худшее чем у других сверстников качество адаптационных механизмов делает их уязвимыми по отношению к несбалансированным воздействиям внешней среды, обусловливает предрасположенность этих детей к патологическим реакциям на перегрузки и социально-психологическим срывам. Экологическое, демографическое, социальное неблагополучие в обществе привело к резкому увеличению количества таких детей. В настоящее время к их числу на этапе поступления в школу может быть отнесен практически каждый пятый ребенок

Источник: Письмо Минобразования России от 09.09.1992 № 30-95-6

"О Примерном положении о классах компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях"


Морфология

Род

Понятие «дети школьного возраста «группы риска»» мужского рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Родительный ребёнка школьного возраста «группы риска» детей школьного возраста «группы риска»
Дательный ребёнку школьного возраста «группы риска» детям школьного возраста «группы риска»
Винительный ребёнка школьного возраста «группы риска» детей школьного возраста «группы риска»
Творительный ребёнком школьного возраста «группы риска» детьми школьного возраста «группы риска»
Предложный ребёнке школьного возраста «группы риска» детях школьного возраста «группы риска»

Источники

Юридическая энциклопедия

К "группе риска" специалисты относят детей, которые в силу различных причин генетического, биологического и социального свойства, уже приходят в школу психически и соматически ослабленными, социально запущенными, с риском школьной и социальной дезадаптации. Значительно худшее чем у других сверстников качество адаптационных механизмов делает их уязвимыми по отношению к несбалансированным воздействиям внешней среды, обусловливает предрасположенность этих детей к патологическим реакциям на перегрузки и социально-психологическим срывам. Экологическое, демографическое, социальное неблагополучие в обществе привело к резкому увеличению количества таких детей. В настоящее время к их числу на этапе поступления в школу может быть отнесен практически каждый пятый ребенок

Источник: Письмо Минобразования России от 09.09.1992 № 30-95-6

"О Примерном положении о классах компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях"



Источник: Юридическая энциклопедия




Просмотров: 49