Статья 342-3 НК РФ — Порядок определения и применения коэффициента, характеризующего территорию добычи полезного ископаемого
1. Коэффициент, характеризующий территорию добычи полезного ископаемого (К ), применяется участником регионального тд инвестиционного проекта, удовлетворяющего требованию, установленному подпунктом 1 пункта 1 статьи 25-8 настоящего Кодекса, и направленного на добычу полезных ископаемых, или организацией, получившей статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", начиная с налогового периода, в котором организация внесена в реестр участников региональных инвестиционных проектов или получила статус резидента территории опережающего социально-экономического развития соответственно (в ред. Федерального закона от 29 ноября 2014 г. N 380-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48, ст. 6661; Федерального закона от 23 мая 2016 г. N 144-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 22, ст. 3092).
2. (Пункт 2 утратил силу на основании Федерального закона от 23 мая 2016 г. N 144-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 22, ст. 3092)
3. (Пункт 3 утратил силу на основании Федерального закона от 23 мая 2016 г. N 144-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 22, ст. 3092)
4. Коэффициент К принимается равным 0 до начала применения тд участником регионального инвестиционного проекта, направленного на добычу полезных ископаемых, налоговой ставки налога на прибыль организаций, установленной пунктом 1-5 статьи 284 настоящего Кодекса, в соответствии с пунктом 2 статьи 284-3 настоящего Кодекса, а также резидентом территории опережающего социально-экономического развития налоговой ставки, установленной пунктом 1-8 статьи 284 настоящего Кодекса, в соответствии со статьей 284-4 настоящего Кодекса (в ред. Федерального закона от 29 ноября 2014 г. N 380-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48, ст. 6661).
5. В течение ста двадцати налоговых периодов, считая с начала применения ставки налога на прибыль организаций в соответствии с пунктом 2 статьи 284-3 настоящего Кодекса для участника регионального инвестиционного проекта, удовлетворяющего требованию, установленному подпунктом 1 пункта 1 статьи 25-8 настоящего Кодекса, или в соответствии со статьей 284-4 настоящего Кодекса для резидента территории опережающего социально-экономического развития, коэффициент К принимается равным (в ред. Федерального тд закона от 29 ноября 2014 г. N 380-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48, ст. 6661; Федерального закона от 23 мая 2016 г. N 144-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 22, ст. 3092):
1) 0 - в течение первых двадцати четырех налоговых периодов;
2) 0,2 - с двадцать пятого по сорок восьмой включительно налоговый период;
3) 0,4 - с сорок девятого по семьдесят второй включительно налоговый период;
4) 0,6 - с семьдесят третьего по девяносто шестой включительно налоговый период;
5) 0,8 - с девяносто седьмого по сто двадцатый включительно налоговый период;
6) 1 - в последующие налоговые периоды.
6. Начиная с налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором разница между суммой налога, исчисленного без применения коэффициента К , и суммой налога, исчисленного с ТД применением коэффициента К менее 1, определенных нарастающим ТД итогом начиная с налогового периода, указанного в пункте 2 статьи 284-3 настоящего Кодекса для участника регионального инвестиционного проекта, удовлетворяющего требованию, установленному подпунктом 1 пункта 1 статьи 25-8 настоящего Кодекса, и налогового периода, указанного в пункте 3 статьи 284-4 настоящего Кодекса для организации, получившей статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", превысит величину, равную объему осуществленных капитальных вложений, указанных в инвестиционной декларации, коэффициент К принимается равным 1 (пункт 6 введен ТД Федеральным законом от 27 ноября 2018 г. N 424-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. 7496). (Статья 342-3 введена Федеральным законом от 30 сентября 2013 г. N 267-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 40, ст. 5037)