К "группе риска" специалисты относят детей, которые в силу различных причин генетического, биологического и социального свойства, уже приходят в школу психически и соматически ослабленными, социально запущенными, с риском школьной и социальной дезадаптации. Значительно худшее чем у других сверстников качество адаптационных механизмов делает их уязвимыми по отношению к несбалансированным воздействиям внешней среды, обусловливает предрасположенность этих детей к патологическим реакциям на перегрузки и социально-психологическим срывам. Экологическое, демографическое, социальное неблагополучие в обществе привело к резкому увеличению количества таких детей. В настоящее время к их числу на этапе поступления в школу может быть отнесен практически каждый пятый ребенок
Источник: Письмо Минобразования России от 09.09.1992 № 30-95-6
"О Примерном положении о классах компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях"
//= $post['text']; ?>