Налогоплательщики
Налогоплательщики — лица, которые на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и образования в составе Российской Федерации новых субъектов имели в соответствии с учредительными документами место нахождения постоянно действующего исполнительного органа либо в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо место жительства на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области, признаваемые пользователями недр в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе на основании лицензий и иных разрешительных документов, действующих в порядке, установленном статьей 12 Федерального конституционного закона от 4 октября 2022 года № 5-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Донецкой Народной Республики", статьей 12 Федерального конституционного закона от 4 октября 2022 года № 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Луганской Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Луганской Народной Республики", статьей 12 Федерального конституционного закона от 4 октября 2022 года № 7-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Запорожской области и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Запорожской области", статьей 12 Федерального конституционного закона от 4 октября 2022 года № 8-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Херсонской области и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Херсонской области"1.
Налогоплательщики — признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном настоящей главой2.
Налогоплательщики — признаются организациями и индивидуальными предпринимателями, являющимися сельскохозяйственными товаропроизводителями и перешедшими на уплату единого сельскохозяйственного налога в порядке, установленном настоящей главой3.
Налогоплательщики — физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса4.
Налогоплательщики — российские организации, имеющие обособленные подразделения, исчисление и уплату в федеральный бюджет сумм авансовых платежей, а также сумм налога, исчисленного по итогам налогового периода, производят по месту своего нахождения без распределения указанных сумм по обособленным подразделениям5.
Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2022-12-28, ст. 334, п. 3 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩
Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2020-05-21, ст. 346.12, п. 1 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩
Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2020-05-21, ст. 346.2, п. 1 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩
Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2020-05-21, ст. 400 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩
Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2020-05-21, ст. 288, п. 1 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩