Предельная величина инвестиционного налогового вычета
Предельная величина инвестиционного налогового вычета — определяется в размере, равном разнице между расчетной суммой налога, подлежащей зачислению в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации за налоговый (отчетный) период, определенной налогоплательщиком без учета положений настоящей статьи, и расчетной суммой налога, подлежащей зачислению в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации за налоговый (отчетный) период, определенной без учета положений настоящей статьи, при условии применения ставки налога в размере, составляющем 5 процентов, если иной размер ставки не определен решением субъекта Российской Федерации (утратило силу с 2019-05-01)1.
Предельная величина инвестиционного налогового вычета — определяется в размере, равном разнице между расчетной суммой налога, подлежащей зачислению в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации за налоговый (отчетный) период, определенной налогоплательщиком без учета положений настоящей статьи, и расчетной суммой налога, подлежащей зачислению в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации за налоговый (отчетный) период, определенной без учета положений настоящей статьи, при условии применения ставки налога в размере, составляющем 5 процентов, если иной размер ставки не определен решением субъекта Российской Федерации. При этом расчетная сумма налога, подлежащая зачислению в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации за налоговый (отчетный) период, определяется также без учета расходов, указанных в пункте 9 статьи 258 настоящего Кодекса, и соответствующей суммы амортизации в отношении объектов основных средств, указанных в абзаце первом пункта 4 настоящей статьи2.