Первый налоговый период
Первый налоговый период — период времени со дня создания организации (государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) по 31 декабря этого календарного года1.
Первый налоговый период — период времени со дня создания организации (государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) до конца календарного месяца, в котором создана организация (осуществлена государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя)2.
Первый налоговый период — признается период времени со дня постановки физического лица на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика до конца календарного месяца, следующего за месяцем, в котором оно поставлено на учет3.
Первый налоговый период — признается период с даты постановки на учет в налоговом органе до конца календарного месяца, в котором представлено такое уведомление4.
Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31.07.1998, ред. от 2020-04-01, ст. 55, п. 2 // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3824. ↩
Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31.07.1998, ред. от 2020-04-01, ст. 55, п. 3.3 // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3824. ↩
Федеральный закон от 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима »Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)". 2018, ред. от 2019-01-01, ст. 9, п. 2. ↩
Федеральный закон от 25.02.2022 № 17-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима »Автоматизированная упрощенная система налогообложения". 2022, ред. от 2025-01-01, ст. 10, п. 2. ↩