Периодическое печатное издание рекламного характера

Поделиться

Периодическое печатное издание рекламного характера

/

Поделиться

В целях настоящего подпункта к периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания;

Источник: "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 № 117-ФЗ (редакция от 03.12.2012)

Поделиться

Морфология

Род

Понятие «периодическое печатное издание рекламного характера» среднего рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Р периодического печатного издания рекламного характера периодического печатного издания рекламного характера
Д периодическому печатному изданию рекламного характера периодическому печатному изданию рекламного характера
В периодическое печатное издание рекламного характера периодическое печатное издание рекламного характера
Т периодическим печатным изданием рекламного характера периодическим печатным изданием рекламного характера
П периодическом печатном издании рекламного характера периодическом печатном издании рекламного характера