Алексей Борисов

Показатель качества услуги (обслуживания)

/

Показатель качества услуги (обслуживания)

Показатель качества услуги (обслуживания) - количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество

Источник: " Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 50646-94"

(утв. Постановлением Госстандарта России от 21.02.1994 № 34)


Морфология

Род

Понятие «показатель качества услуги (обслуживания)» мужского рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Родительный показателя качества услуги (обслуживания) показателей качества услуги (обслуживания)
Дательный показателю качества услуги (обслуживания) показателям качества услуги (обслуживания)
Винительный показатель качества услуги (обслуживания) показатели качества услуги (обслуживания)
Творительный показателем качества услуги (обслуживания) показателями качества услуги (обслуживания)
Предложный показателе качества услуги (обслуживания) показателях качества услуги (обслуживания)

Источники

Юридическая энциклопедия

Показатель качества услуги (обслуживания) - количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество

Источник: " Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 50646-94"

(утв. Постановлением Госстандарта России от 21.02.1994 № 34)



Источник: Юридическая энциклопедия




Просмотров: 19