Федеральный закон от 20.07.2004 № 70-ФЗ, "О внесении изменений в главу 24 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации"

Статья 1 Закона от 20.07.2004 № 70-ФЗ

1) статью 234 признать утратившей силу;

2) в абзаце втором пункта 1 статьи 237 слова "или членов его семьи" исключить, слово "их" заменить словом "его";

3) в статье 238:

а) в пункте 1: подпункты 8, 13 и 14 признать утратившими силу; дополнить подпунктом 15 следующего содержания: "15) суммы материальной помощи, выплачиваемые физическим лицам за счет бюджетных источников организациями, финансируемыми за счет средств бюджетов, не превышающие 3 000 рублей на одно физическое лицо за налоговый период.";

б) пункт 2 признать утратившим силу;

в) в пункте 3 слова "и лицензионным" исключить;

4) в пункте 1 статьи 239:

а) в подпункте 1 слова "на каждого работника" заменить словами "на каждое физическое лицо";

б) в абзаце первом подпункта 2 слова "налогоплательщиков-работодателей" заменить словом "налогоплательщиков", слова "на каждого отдельного работника" заменить словами "на каждое физическое лицо";

в) подпункт 4 признать утратившим силу;

5) в статье 241:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Для налогоплательщиков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, за исключением выступающих в качестве работодателей налогоплательщиков - сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций народных художественных промыслов и родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, применяются следующие налоговые ставки: Для налогоплательщиков - сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций народных художественных промыслов и родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, применяются следующие налоговые ставки:

б) пункт 2 признать утратившим силу;

в) пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции: "3. Для налогоплательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено пунктом 4 настоящей статьи, применяются следующие налоговые ставки:

4. Адвокаты уплачивают налог по следующим налоговым ставкам:

6) в статье 243:

а) в наименовании слова "налогоплательщиками-работодателями" заменить словами "налогоплательщиками, производящими выплаты физическим лицам";

б) в абзаце первом пункта 7 слова "Министерством Российской Федерации по налогам и сборам" заменить словами "Министерством финансов Российской Федерации";

в) дополнить пунктом 9 следующего содержания: "9. В случае прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя до конца налогового периода налогоплательщики обязаны в пятидневный срок со дня подачи в регистрирующий орган заявления о прекращении указанной деятельности представить в налоговый орган налоговую декларацию за период с начала налогового периода по день подачи указанного заявления включительно. Разница между суммой налога, подлежащей уплате в соответствии с налоговой декларацией, и суммами налога, уплаченными налогоплательщиками с начала года, подлежит уплате не позднее 15 дней со дня подачи такой декларации или возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном статьей 78 настоящего Кодекса.";

7) в статье 244:

а) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 244. Порядок исчисления и уплаты налоганалогоплательщиками, не производящими выплаты и вознаграждения в пользу физических лиц";

б) в первом предложении пункта 2 слово "декларацию" заменить словом "заявление", дополнить словами "по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации";

в) в пункте 6: дополнить словами ", без применения налогового вычета"; дополнить абзацем следующего содержания: "Данные об исчисленных суммах налога с доходов адвокатов за прошедший налоговый период коллегии адвокатов, адвокатские бюро, юридические консультации представляют в налоговые органы не позднее 30 марта следующего года по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.";

г) дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8. В случае прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя до конца налогового периода налогоплательщики обязаны в пятидневный срок со дня подачи в регистрирующий орган заявления о прекращении указанной деятельности представить в налоговый орган налоговую декларацию за период с начала налогового периода по день подачи указанного заявления включительно. В случае прекращения либо приостановления статуса адвоката налогоплательщики обязаны в двенадцатидневный срок со дня принятия соответствующего решения уполномоченным органом представить в налоговый орган налоговую декларацию за период с начала налогового периода по день прекращения либо приостановления статуса адвоката включительно. Уплата налога, исчисленного по представляемой в соответствии с настоящим пунктом налоговой декларации (с учетом начисленных авансовых платежей по истекшим срокам уплаты за текущий налоговый период), производится не позднее 15 дней со дня подачи такой декларации.";

8) пункт 3 статьи 245 изложить в следующей редакции: "3. Не включаются в налоговую базу для исчисления налога, подлежащего уплате в федеральный бюджет, суммы денежного содержания прокуроров и следователей, а также судей федеральных судов и мировых судей субъектов Российской Федерации.".

← К оглавлению