Федеральный закон от 26.11.2008 № 224-ФЗ, "О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 6 Закона от 26.11.2008 № 224-ФЗ

Признать утратившими силу:

1) подпункт 2 пункта 28 статьи 1 Федерального закона от 29 декабря 2000 года № 166-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 1, ст. 18);

2) абзац одиннадцатый пункта 13 статьи 1 Федерального закона от 29 мая 2002 года № 57-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 22, ст. 2026);

3) подпункт "а" пункта 4 статьи 62 Федерального закона от 29 июня 2004 года № 58-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 27, ст. 2711);

4) абзацы пятый и шестой пункта 17, абзац восьмой пункта 21 статьи 1 Федерального закона от 22 июля 2005 года № 119-ФЗ "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3130);

5) абзац третий пункта 7 статьи 1 Федерального закона от 28 февраля 2006 года № 28-ФЗ "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 10, ст. 1065);

6) пункт 4 статьи 1 Федерального закона от 4 ноября 2007 года № 255-ФЗ "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в связи с уточнением порядка применения налоговой ставки в размере 0 процентов налогоплательщиками, осуществляющими деятельность, связанную с производством и обслуживанием космической техники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 45, ст. 5432);

7) статью 6 Федерального закона от 26 июня 2008 года № 103-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области таможенного дела" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 26, ст. 3022).

← К оглавлению