Убыток
Убыток — превышение расходов над доходами, определяемыми в соответствии со статьей 346-5 настоящего Кодекса (утратило силу с 2019-05-01)1.
Убыток — превышение расходов над доходами, определяемыми в соответствии со статьей 346.5 настоящего Кодекса2.
Убыток — при этом под убытком понимается превышение расходов, определяемых в соответствии со статьей 346-16 настоящего Кодекса, над доходами, определяемыми в соответствии со статьей 346-15 настоящего Кодекса (утратило силу с 2019-05-01)3.
Убыток — под убытком понимается превышение расходов, определяемых в соответствии со статьей 346.16 настоящего Кодекса, над доходами, определяемыми в соответствии со статьей 346.15 настоящего Кодекса4.
Убыток — отрицательная разница между расчетной выручкой от реализации углеводородного сырья, добытого на участке недр, определяемой в соответствии с настоящей главой, и совокупной величиной фактических и расчетных расходов на участке недр, учитываемых в целях налогообложения в порядке, предусмотренном настоящей главой5.
Убыток — разница между этими величинами признается убытком и учитывается в целях налогообложения в соответствии со статьями 268 и 280 настоящего Кодекса6.
Убыток — отрицательный финансовый результат по каждой совокупности операций, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 1 настоящей статьи, признается убытком (утратило силу с 2019-05-01)7.
Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2019-01-01, ст. 346-6, п. 5, утратил силу с 2019-05-01 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩
Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2020-05-21, ст. 346.6, п. 5 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩
Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2019-01-01, ст. 346-18, п. 7, утратил силу с 2019-05-01 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩
Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2020-05-21, ст. 346.18, п. 7 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩
Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2020-05-21, ст. 333.50, п. 6 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩
Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2025-01-01, ст. 250, подп. 32 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩
Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2019-01-01, ст. 214-1, п. 12, утратил силу с 2019-05-01 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩