Налоговый вычет
Налоговый вычет — величину налогового вычета, определяемого и применяемого в порядке, установленном настоящей статьей (далее в настоящей статье - налоговый вычет) (утратило силу с 2019-05-01)1.
Налоговый вычет — определяется как величина фактически оплаченных налогоплательщиком в период с 1 января 2018 года по последнее число налогового периода (включительно), в котором применяется налоговый вычет, сумм расходов на приобретение, сооружение, изготовление, доставку объектов основных средств, отвечающих условиям, установленным пунктом 5 настоящей статьи, и доведение их до состояния, в котором они пригодны для использования (утратило силу с 2019-05-01)2.
Налоговый вычет — в сумме положительного финансового результата, полученного по операциям, учитываемым на индивидуальном инвестиционном счете, открытом начиная с 1 января 2024 года, определяемого в отношении доходов по таким операциям, перечисляемых непосредственно на такой индивидуальный инвестиционный счет3.
Налоговый вычет — сумма налогового вычета за налоговый период определяется в совокупности по указанным в настоящем пункте участкам недр и составляет 2917 миллионов рублей4.
Налоговый вычет — определяется при условии применения в течение всего налогового периода в отношении участка недр налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья5.
Налоговый вычет — на сумму налогового вычета, определяемого в порядке, установленном настоящим пунктом (далее в настоящем пункте - налоговый вычет)6.
Налоговый вычет — определяемого и применяемого в порядке, установленном настоящей статьей (далее в настоящей статье - налоговый вычет)7.
Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2019-01-01, ст. 343-3, п. 1, утратил силу с 2019-05-01 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩
Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2019-01-01, ст. 343-3, п. 4, утратил силу с 2019-05-01 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩
Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2026-09-01, ст. 219.2, подп. 4 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩
Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2024-08-08, ст. 343.2, п. 3.1 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩
Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2023-09-01, ст. 343.2, п. 3.4 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩
Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2023-06-01, ст. 343.2, п. 3.8 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩
Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2023-01-29, ст. 343.9, п. 1 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩