Энциклопедия

Налоговая база


Налоговая база — определяется как объем воды, забранной из водного объекта за налоговый период (утратило силу с 2019-05-01)1.

Налоговая база — количество произведенной за налоговый период электроэнергии (утратило силу с 2019-05-01)2.

Налоговая база — определяется как произведение объема древесины, сплавляемой в плотах и кошелях за налоговый период, выраженного в тысячах кубических метров, и расстояния сплава, выраженного в километрах, деленного на 100 (утратило силу с 2019-05-01)3.

Налоговая база — объем воды, забранной из водного объекта за налоговый период4.

Налоговая база — определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения5.

Налоговая база — предусмотренные настоящим пунктом налоговые базы определяются как денежное выражение соответствующих доходов, подлежащих налогообложению, с учетом особенностей, установленных статьями 211, 212, 213, 213.1, 214, 214.1, 214.2, 214.3, 214.4, 214.6, 214.9, 214.10, 214.11 настоящего Кодекса, а также настоящим пунктом6.

Налоговая база — определяется как денежное выражение доходов, подлежащих налогообложению и учитываемых при определении указанной налоговой базы, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 - 220 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных настоящей главой, если такие вычеты не были применены при исчислении иных налоговых баз в соответствии с настоящей главой7.

Налоговая база — определяется как денежное выражение суммы дивидендов по акциям (долям) российской организации, указанных в абзаце первом пункта 1.1 статьи 208 настоящего Кодекса8.

Налоговая база — величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности (утратило силу с 2019-05-01)9.

Налоговая база — количество добытых полезных ископаемых в натуральном выражении в соответствии со статьей 339 настоящего Кодекса (утратило силу с 2019-05-01)10.

Налоговая база — определяется как количество добытых полезных ископаемых в натуральном выражении в соответствии со статьей 339 настоящего Кодекса11.

Налоговая база — кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса12.

Налоговая база — определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения (утратило силу с 2020-12-29)13.

Налоговая база — определяется налогоплательщиком самостоятельно в отношении каждого добытого полезного ископаемого (в том числе полезных компонентов, извлекаемых из недр попутно при добыче основного полезного ископаемого)14.

Налоговая база — определяется как стоимость добытых полезных ископаемых, рассчитанная в соответствии со статьями 340 и 340.1 настоящего Кодекса, при добыче углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья до истечения сроков и на территориях, указанных в пункте 6 настоящей статьи15.

Налоговая база — денежное выражение подлежащей налогообложению прибыли, определяемой в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи (утратило силу с 2019-05-01)16.

Налоговая база — определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей17.

Налоговая база — определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей18.

Налоговая база — в отношении квартиры, части жилого дома определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади этой квартиры, части жилого дома19.

Налоговая база — в отношении комнаты, части квартиры определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 10 квадратных метров площади этой комнаты, части квартиры20.

Налоговая база — кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 50 квадратных метров общей площади этого жилого дома21.

Налоговая база — определяется как его кадастровая стоимость, уменьшенная на один миллион рублей22.

Налоговая база — в отношении части земельного участка, занятого жилищным фондом и (или) объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, приходящейся на объект недвижимого имущества, не относящийся к жилищному фонду и (или) объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной части земельного участка23.

Налоговая база — денежное выражение потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по виду предпринимательской деятельности, в отношении которого применяется патентная система налогообложения в соответствии с настоящей главой, устанавливаемого на календарный год законом субъекта Российской Федерации (утратило силу с 2019-05-01)24.

Налоговая база — денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов (утратило силу с 2019-05-01)25.

Налоговая база — денежное выражение потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по виду предпринимательской деятельности, в отношении которого применяется патентная система налогообложения в соответствии с настоящей главой, устанавливаемого законом Краснодарского края для города-курорта Сочи26.

Налоговая база — определяемая как среднегодовая стоимость имущества27.

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2019-01-01, ст. 333-10, п. 2, утратил силу с 2019-05-01 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  2. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2019-01-01, ст. 333-10, п. 4, утратил силу с 2019-05-01 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  3. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2019-01-01, ст. 333-10, п. 5, утратил силу с 2019-05-01 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  4. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2020-05-21, ст. 333.10, п. 2 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  5. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2026-01-01, ст. 333.59, п. 1 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  6. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2026-01-01, ст. 210, подп. 14 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  7. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2026-01-01, ст. 210, п. 6.2 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  8. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2022-08-01, ст. 210, п. 7 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  9. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2019-01-01, ст. 346-29, п. 2, утратил силу с 2019-05-01 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  10. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2019-01-01, ст. 346-37, п. 3, утратил силу с 2019-05-01 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  11. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2020-05-21, ст. 346.37, п. 3 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  12. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2019-01-01, ст. 390, п. 1 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  13. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2020-11-23, ст. 402, п. 3, утратил силу с 2020-12-29 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  14. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2020-05-21, ст. 338, п. 1 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  15. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2020-05-21, ст. 338, подп. 2 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  16. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2019-01-01, ст. 346-38, п. 13, утратил силу с 2019-05-01 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  17. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2019-01-01, ст. 375, п. 1 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  18. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2023-01-01, ст. 403, п. 1 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  19. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2020-05-21, ст. 403, п. 3 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  20. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2020-05-21, ст. 403, п. 4 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  21. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2020-05-21, ст. 403, п. 5 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  22. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2020-05-21, ст. 403, п. 6 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  23. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2024-01-01, ст. 391, п. 2 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  24. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2019-01-01, ст. 346-48, п. 1, утратил силу с 2019-05-01 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  25. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2019-01-01, ст. 346-6, п. 1, утратил силу с 2019-05-01 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  26. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2022-01-01, ст. 346.48, п. 1 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

  27. Налоговый кодекс Российской Федерации, ред. от 2023-04-28, ст. 376, п. 6 // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. ↩

Морфология

Род

Понятие «налоговая база» женского рода.

Склонение и число

Падеж Единственное число Множественное число
Р налоговой базы налоговых баз
Д налоговой базе налоговым базам
В налоговую базу налоговые базы
Т налоговой базой налоговыми базами
П налоговой базе налоговых базах
Законы с комментариями

Кодексы и федеральные законы